Семинар – практикум по теме «Реализация целевой модели наставничества в образовательной организации»
- Подробности
-
Обновлено 20.02.2020 09:15
-
Опубликовано 20.02.2020 09:01
-
Автор: Рогова О.Е.
-
Просмотров: 1001
19 февраля 2020 года в рамках деловой программы V Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Иркутской области Региональная сетевая методическая служба ГАУ ДПО ИО РИКПиНПО совместно с ГАПОУ ИО «Братский индустриально-металлургический техникум» провели семинар-практикум «Реализация целевой модели наставничества в образовательной организации».
В мероприятии приняли участие руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций Иркутской области, а также представители работодателей г. Братска.
На мероприятии были обозначены цели и задачи целевой модели наставничества, проблемы и потребности наставничества, ожидаемые результаты.
В ходе обсуждения были рассмотрены основные вопросы:
— Что нужно для запуска программы наставничества?
— Кто может быть наставником?
— Как мотивировать обучающихся и взрослых участвовать в программе наставничестве?
— Как представить результаты деятельности?
Спикеры выступили с докладами по темам:
— Семенченко Иван Васильевич, начальник отдела развития и подготовки персонала дирекции по персоналу публичного акционерного общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод», осветил тему Наставничества на производстве ПАО «РУСАЛ Братск»;
— Ларионова Маргарита Владимировна, мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж», осветила тему «Пути реализации сотрудничества ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» с работодателями».
Продолжила мероприятие Рогова Ольга Евгеньевна, заместитель директора по организационно-методической работе ГАПОУ ИО «Братский индустриально-металлургический техникум». Ольга Евгеньевна представила основные формы наставничества и этапы реализации эффективной модели наставничества.
В ходе второй части мероприятия участники семинара-практикума работали в группах над проектированием модели наставничества по различным формам:
Группа 1. Учитель-учитель (преподаватель-преподаватель)
Группа 2. Студент-ученик
Группа 3. Работодатель-ученик
Группа 4. Работодатель-студент
Группа 5. Ученик-ученик.
Результаты работы были представлены в ходе творческой защиты моделей.
Руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций отметили, что семинар позволил приобрести не только теоретические знания по данной теме, но и практические навыки. Весь представленный материал пригодится им в дальнейшей работе. Мероприятие получило высокую оценку всех присутствующих.
Фотоотчет